Последнее обновление базы: 25 августа 2015 г.
 
 
 

 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Цистерна железнодорожная нержавеющая для перевозки азотной кислоты, марка 15-1232, без шасси, новая, в эксплуатации не была, год выпуска 2004, общий объем 54 м3, толщина стенки 8 мм, рабочее давление 6 кг/см.кв, марка стали 12Х18Н10Т. Цена 1,5 млн. рублей. Пишите на alexdudin@bk.ru

ВНИМАНИЕ! Наш сайт ищет широкопрофильного поставщика железнодорожной техники и запчастей для постоянного сотрудничества. У нас большая клиентская база и ежедневно поступают новые заявки. Рассмотрим предложения и от посредников! Пишите на alexdudin@bk.ru


Думпкары

Текущие предложения о продаже:

Думпкары модель 31-638, 2 ед. Год выпуска: 1976 г., Срок службы до декабря 2012г. Цена: 700 000 руб.

Думпкары модель 31-661, 5 ед. Год выпуска: 1984 г.,
требуется продление и ремонт. Цена: 750 000 руб.

Думпкары модель 31-638, 37 ед. производства Демиховского вагоностроительного з-да, Россия.
Год выпуска:
27 штук - 1978 г.,
10 штук - 1982г.
и вагон сопровождения (теплушка)
11-066, 1978 г.
Все вагоны прошли КРП в августе 2010г. и имеют продление срока
эксплуатации до 2015 г. Колесные пары: бандаж 38...70 мм.
Цена за один вагон -23700 $ на условиях поставки DAF граница Украина -
Россия.
Нормальное техническое состояние.
Все думпкары в настоящее время работают.
Технические паспорта в наличии.

Думпкары ВС-66, 1992г.
30ед, требуется КР.
цена 450 тыс руб.

Думпкары мод 31-673 (ВС-66т) год выпуска 1991г
в количестве 38 шт вагонов
производство Калининградского вагоностроительного завода.
Вагоны прошли деповской ремонт в 2007 году
+ теплушка мод 16-3000 1992 г выпуска производство Брянского МЗ, прошла ремонт в 2009 году.
Стоимость вагонов 15.000 дол США за единицу на условиях DAF Украина-Росия.

 -

Купить ж/д технику (заявка)

Краткая справка:

Думпкар — грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня, и других подобных грузов.

ВВ отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Наклон кузова обеспечивается пневматическими цилиндрами, шарнирно подвешенными на кронштейнах нижней рамы вагона. Сжатый воздух подаётся по трубопроводу от компрессора локомотива. Регулировка давления осуществляется дистанционной системой управления. В исходное положение после разгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса или принудительно (разгрузочными пневмоцилиндрами).

Думпкар выпускаются:/p>

  • четырехосными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 60—65 тонн)
  • шестиосными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 105 тонн, пример - модель 2ВС-105)
  • восьмиосными — для перевозки вскрышных пород на предприятиях угольной промышленности (грузоподъёмность 145 тонн)
  • для перевозки тяжёлых скальных пород и руд на горнорудных предприятиях металлургической промышленности (грузоподъёмность более 145 тонн).

По способу разгрузки различаются
- думпкар с пневматической разгрузкой
- думпкар с гидравлической разгрузкой

Справка подготовлена с помощью Wikipedia, там же можно найти информацию
о производителях и характеристиках думпкаров http://ru.wikipedia.org/wiki/Думпкар 

 

Яндекс цитирования Сообщить о проблеме        База обновлена: 25 августа 2015 г.
Поддержка: сервис обслуживания сайтов «Сайтомонтаж»